В жару конечно здесь не сладко не сладко здесь и в холода. Тюрьма - она всегда ужасна, здесь слёзы,горе и беда. Здесь на обломках всех крушений своих несбыточных надежд , живут с тоскою все взирая , туда - где "счастье и успех ". Где всё искрит, поёт, играет и в пляс пускается душа. Где ум не сразу понимает что все то блеф и пустота. Там дьявол жалит прямо в сердце своим оставленным клинком, и ты живешь смертельно болен хотя , по виду как живой. Ты опьянен той мишурою,где смерть хозяйка круглый год : и летом , осенью , зимою. . . уносит жизни на погост. Тот мир теперь из - за забора , опять всем машет как платком. Скорей бы кончилась неволя,и снова в омут с головой... Да, здесь действительно не сладко когда жара и холода. И пищи нет здесь той прекрасной и нет здесь женского плеча.
Но здесь зато в бетонных плитах так близко к нам Христос стоит. И в сердце бьётся Он чуть слышно и мир Свой хочет подарить. Он хочет дать душе прошение чтобы и летом и зимой. Ты славил Бога за спасение и пел обновленной душой. Он приговор твой отменяет Своею Кровью ставит Крест . Оправдан верою святою для Бога ты теперь воскрес ! В жару в тюрьме совсем не сладко , не сладко здесь и в холода. Но со Христом уже не важно : жара стоит иль холода ? Спаситель наш Святой и Правый открыл дорогу в небеса. Какое все же это счастье познать любовь Твою сполна!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.